Куруфинве | Дата: Среда, 05.09.2012, 20:39 | Сообщение # 1 |
Воро-Сул
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, друзья! Выход дополнения "Туманы Пандарии" принес нам кучу изменений, в том числе, много изменений произошло и в механике друида - мишки. Во-первых, у друида теперь целых 4 специализации: друид-ферал раскололся на стража и собственно кошку (Сила зверя). Посмотрим, что же изменилось у стражей.
Первый и очень приятный момент: на основные атакующие способности нам теперь не нужна ярость. Ярость теперь нужна только для двух сейвов, о которых речь пойдет чуть ниже.
Итак, наши основные атакующие способности:
Увечье - это наш основной генератор ярости Размах - Как был АоЕшкой, так и остался Взбучка - Еще одна АоЕшка, в Туманах Пандарии ее хорошенько апнули. При нанесении непериодического урона может сбросить кд с Увечья. Помимо этого накладывает дебаф Слабые удары. Растерзать - Медвежья дота, стакается 3 раза, каждое применение может завершить восстановление способности Увечье. Рекомендуется держать на текущей цели 3 стака и по возможности дотать все, что движется. Медвежьи объятия - На 3 секунды вы станете врага, нанося раз в 1 сек урон в размере 10% от запаса здоровья. При этом вы в течение 3 сек остаетесь неподвижными. Если вы не находитесь в облике медведя - применение заклинания заставляет принять облик медведя.
Масстаунт у всех танков убрали, так что из таунтов у мишек остались:
Рык Волшебный огонь (с талантом) - При применении также может завершить восстановление Увечья
Таланты
Набор талантов выглядит примерно следующим образом: Однако, можно взять и Щит Кенария, дабы помогать хилу. В случае, если пробивает очень сильно, то лучше, на мой взгляд, взять все же Обновление
|
|
|
|
Куруфинве | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 08:53 | Сообщение # 2 |
Воро-Сул
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| Бурсты (также есть смысл применять, когда надо быстро набрать ярости)
Берсерк - Все также наше Увечье бьет по 3 целям и не имеет времени восстановления. Перевоплощение: Дитя Урсока - Доступно в виде таланта. На 30 сек все наши атакующие способности, а также таунт Рык будут иметь время восстановления в 1,5 сек.
Генератор ярости
Исступление - дает мгновенно 20 ед. ярости и еще 10 ед. ярости в течение 10 сек.
Личные и рейдовые сейвы
Инстинкты выживания - снижает весь урон на 50 % на 12 сек. Имеет время восстановление в 3 мин. (С символом время действия сокращается до 6 секунд, а время восстановление сокращается до 2 мин) Дубовая кожа - Все также снижает весь урон на 20% на 12 сек. Можно применять даже будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим. Дикая защита - Ранее поглощала урон, теперь же стала способностью. Увеличивает вероятность уклонения на 45% на 6 сек. Имеет 3 заряда и требует 60 ярости (с 4мя кусками Т13 - 55 ярости). Основная наша задача стараться как можно чаще ее использовать (100% аптайм достичь нельзя (проверено, что где-то после 7 непрерывного использования бафф спадает, зарядов нет, а следующий заряд восстановиться где-то спустя 3 сек после спадания дикой защиты), но необходимо поддерживать как можно дольше) Неистовое восстановление - Теперь мгновенно преобразует до 60 ед. ярости в здоровье и не имеет времени восстановления. Я так понял, что чем больше у вас силы атаки от Отмщения, тем больше хилит. Ибо после прокалывания на Безумии ХМ хилило около 300к ХП. Рекомендуется использовать в крайних случаях (особенно вкупе с Берсерком), либо когда на вас уже висит Дикая защита, ибо она является приоритетным сейвом. Мощь Урсока - увеличивает текущий и максимальный показатель здоровья на 30% на 20 сек, восстановление - 3 мин. (С 4мя кусками Т13 действует на всех игроков рейда). С символом дает на 20% больше ХП, но время восстановления увеличивается на 2 мин. Заставляет принять облик медведя. Трепка - с приходом патча 5.1 к ней стоит присмотреться получше. Если раньше она была совершенно бесполезной, то теперь мишкам добавили пассивную способность Зубы и когти, которая улучшает следующее применение Трепки.
Рейдбаффы и бонус искусности
Вожак стаи - Остался рейдбафф, который увеличивает всем участникам рейда/группы вероятность нанести критический удар на 5% (радиус действия - 100м). Помимо этого, при нанесении критического удара мишка восполняет здоровье в размере 4% от общего запаса здоровья и ману в размере 6% от общего запаса маны. Искусность: страж природы - Теперь искусность увеличивает показатель нашей брони.
|
|
|
|
Куруфинве | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 08:54 | Сообщение # 3 |
Воро-Сул
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| Перековка и статы
С приходом Панд приоритет статов резко изменился. Это связано преимущественно с изменениями Дикой защиты. Так как она добавляет нам 45% уклонения при использовании, рейтинг уклонения на вещах становится для мишек самым, так сказать, неполезным. Опять-таки, теперь критические удары не накладывают на нас щит, поглощающий физ.урон(этот щит нам и давала Дикая защита) и он отодвигается также на задний план. На данный момент приоритет статов выглядит следующим образом: Искусность > Скорость(чаще бьем - больше ярости, больше ярости - чаще юзаем сейвы) > Меткость и мастерство > Критический удар > Уклонение Таким образом, первым делом перековываем весь крит и уклонение (если оно будет на вещах) в искусность. Если на вещах есть рейтинги скорости, меткости или мастерства - их вообще не трогаем, так как эти статы будут помогать нам с накоплением ярости. Если у вас катастрофически мало мастерства, то, на мой взгляд, можно его добрать за счет перековки скорости. При выборе камней и аксессуаров пока руководствуемся правилом: лишняя выносливость нам только во благо! Едим и пьем фласки также преимущественно на здоровье.
|
|
|
|