Четверг, 28.03.2024, 18:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Куруфинве  
Форум » Тактики » Рейды Пандарии » Советы по танкованию Подземелья Могу'шан (Советы начинающим танкам от Куруфинве)
Советы по танкованию Подземелья Могу'шан
КуруфинвеДата: Пятница, 25.01.2013, 09:11 | Сообщение # 1
Воро-Сул
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
После скучного (в отношении танкования) рейда Душа Дракона Близзарды решили порадовать танков и уже в самом первом рейде добавили им работенки. Но не стоит бояться: работы танкам хоть и прибавили, но с ней проблем возникнуть не должно! Итак, давайте же посмотрим, что нас ждет!
 
КуруфинвеДата: Пятница, 25.01.2013, 09:41 | Сообщение # 2
Воро-Сул
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Каменные Стражи

Итак, первый босс ПМ, а точнее четыре босса. Но не пугайесь, хп у них общее, а драться вам придется только с тремя: каждую неделю будет активно лишь 3 цийлиня из возможных четырех, что вносит некое разнообразие. Давайте кратко рассмотрим их особенности:
  • Кобальтовый страж : кидает в рейд бомбы (радиус действия обозначен пунктиром), попадая в которые можно отхватить очень много дамага, после чего вас приморозит (можно сдиспелить).
  • Нефритовый страж : сдает в рейд небольшую АОЕшку, отхиливается без проблем.
  • Аметистовый страж : разбрасывает войды, в которые забегать не стоит.
  • Яшмовыйстраж : связывает двух случайных игроков (кроме танков) цепью. В случае, если игроки находятся друг от друга дальше, чем в 10 метрах, то начинают больно тикать. Можно разорвать, если постоять под тиками 15 сек (мы в нормале их вообще не разрываем).
    Во время боя один из стражей становится активным (на экране появляется шкала дебаффа), что дает нам 90% сопротивление от одной из школ магии (от той, которую этот активный босс применяет). В ходе заполнения этой шкалы весь рейд постепенно замедляется, а при полном заполнении - каменеет. Единственная возможность скинуть эту шкалу - взорвать активного стража (перенасытить). Взрывается активный страж при наборе 100 энергии (не путайте шкалу дебаффа (на экране снизу) и энергию стража (полоска под здоровьем босса, там, где у игроков показаны ресурсы - мана, энергия, ярость, концентрация)!!!). Энергия набирается в том случае, если вблизи активного стража (в радиусе ~12 метров) находится неактивный страж (под активным боссом всегда находится белый круг). Основная цель танков: взрывать только активных боссов! Так как дебафф от активного босса дает нам 90% резист к его способностям, то при взрыве рейд отхватывает небольшой дамаг, чего не скажешь про взрыв неактивного. Основная идея расположения цийлиней: активный должен находиться рядом с неактивным, причем у активного энергии должно быть намного больше, чем у неактивного. Более подробно про круговорот цийлиней в рейды вы можете найти в прилепленном файле. Еще несколько заметок танкам: кроме вышеописанных способностей, каждый из стражей вешает на свою текущую цель очень мощное кровотечение ("Раздирание плоти"), которая наносит физ.урон (примерно 50к в секунду); во время активности кобальтового стража танки могут повзрывать кобальтовые мины, чтобы очистить пространство для маневров; однако, не стоит этого делать, если у вас меньше половины ХП, иначе есть вероятность, что хилы не успеют вас поднять и вас сложит тиками раздирания плоти!; держать цийлиней лучше всего по разные стороны ковровой дорожки, дабы развести цийлиней по группам "активный-неактивный" на одной стороне и "неактивный"-на другой. Удачного танкования, друзья!!!
    Прикрепленные файлы: Круговорот цийлиней в рейде.doc
  •  
    КуруфинвеДата: Пятница, 25.01.2013, 10:39 | Сообщение # 3
    Воро-Сул
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 55
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    2.Фэн Проклятый

    На втором боссе нас ожидает 3 фазы (в норме) и по одной плюшке на каждого танка. Итак, давайте посмотрим, что общего нас ждет на всех трех фазах:
  • стакающийся на танках дебафф;
  • АОЕ по рейду, которого можно избежать, либо порезать.
    Начнем по порядку. При пулле босса повляются два кристалла:плюшки для танков, кроме которых взять их никто не может. Взяв один из кристаллов, танк может обнаружить у себя на экране кнопку (на том самом месте, где была злополучная кнопка на Ультраксионе). А способности, которые дают нам эти кристаллы следующие:
  • темный кристалл дает нам Покров расплаты: возможность воровать способности босса; способность эта потоковая с откатом в 30 сек; чтобы своровать способность у босса, необходимо выбрать игрока, скастовать на него покров расплаты и, если во время каста покрова Фэн применит свою способность на этого игрока, то точно такую же получит и танк;
  • светлый кристалл дает Преграждающий щит: купол, который в течение 6 сек поглощает все негативные эффекты босса.
    Итак, танки разбирают кристаллы, рейд в это время опускает ХП босса до 95% и переводит босса на 1ю фазу. Фэн спешно бежит к краю площадке за свои оружием. Мы располагаем рейд следующим образом: рдд и лекари стоят в центре комнаты, босс вместе с мдд и танками остается на том месте, где босс схватил свое оружие. Далее танк с покровом старается своровать заклинание Кулаки молний: для этого второй танк должен попасть под кулаки, отхватив некоторое количество дамага и постоять некоторое время в стане. Кулаки молний сливаются в босса во время каста АОЕшки Эпицентр, так как они станят босса и прерывают чтение заклинаний. Таким образом, рейд не отхватывает дамаг, а мдд имеют возможность непрерывно вливать в босса. Однако, если кулаков молний не было или танк с расплатой не успел их поймать, то в этом случае весь рейд сбегается в центр, танк ставит преграждающий щит и хилы быстро поднимают ХП, после чего все разбегаются по местам. Как на этой, так и на последующих, танкам советую меняться на 3х стаках дебаффа, который Фэн будет вешать на свою текущую цель. Когда здоровье у Фэна опускается до ~66%, начинается 2 фаза, во время которой босс ставится в центре, а весь рейд(кроме танков) располагается кучно за спиной босса. На этой фазе танк с расплатой может смело красть дебафф со второго танка и вешать его на Фэна (на нем дебаффы не стакаются, так что обновлять их можно раз в минуту). На этой фазе на случайного игрока (танков не касается) кидается дебафф Искра буйного огня, которая после 5 сек оставляет войд под игроком. Задача игрока - выбежать из рейда и разлить лужу (желательно всем разливать в одном месте). С некоторой периодичностью босс начинает Призыв огня: собирает все разлитые лужи и получает некоторое количество стаков (на пути у огня лучше не стоять, так как очень больно бьет). Далее при каждом ударе по танку Фэн расходует один стак буйного огня и наносит АОЕ по рейду (примерно 50к). Главная задача-перевести босса на 3ю фазу без стаков. Стаков босс не наберет, если во время призыва огня поставить в него преграждающий щит: он поглотит весь огонь и не даст набрать стаки. Но щит танк сможет ставить через раз. Поэтому нужно определиться, за сколько призывов огня вы можете перевести босса: если за четное количество раз, то щит ставится на четных призывах, и наоборот. Если стаки остались и вы скоро уже переведете босса, то стопайте дпс до полного израсходования стаков.
  •  
    КуруфинвеДата: Пятница, 25.01.2013, 10:39 | Сообщение # 4
    Воро-Сул
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 55
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    На 35% босс переходит на 3 фазу. Во время 3й фазы босс танкуется в центре, рдд и лекари держат рендж в 6 метров и стараются быть как можно ближе к боссу. Рендж держится для того, чтобы игрок с Резонансом чар не вайпнул рейд. ТАнки продолжают меняться на 3 стаках дебаффа, танк с покровом продолжает воровать способности (резонанс также можно своровать), танк с преграждающим щитом ставит его по кд в босса, объявляя заранее об этом. Во время каста АОЕ весь рейд, кроме игрока с резонансом должен сбежаться в босса на отхил (чем дальше от босса-тем больше дамаг) и за секунду до окончания снова быстро разбежаться по ренджу. Если на АОЕшке танк объявляет, что поставит щит, то сбегаются в босса ВСЕ (даже с резонансом) и также за секунду до окончания разбегаются по ренджу. На этой фазе можно с самого начала сдать героизм.
     
    КуруфинвеДата: Пятница, 25.01.2013, 11:06 | Сообщение # 5
    Воро-Сул
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 55
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    3.Душелов Гара'джал

    Третий босс рейда. На босса потребуется 2 танка. Тактика тут довольная простая. Первый танк агрит босса и держит его в центре, обязательно спиной к рейду. Весь рейд располагается в одной куче за спиной у босса. Босс вешает на танка и еще 2х случайных игроков Куклы вуду: игроки с дебаффом получают некоторый процент урона (какой точно не помню-посмотрите в атласе)) от урона, который получает танк с куклой вуду. Таким образом, танк и хилеры должны стараться резать урон по текущему танку, дабы не уронить связанных игроков. Таунты во время действия куклы вуду бесполезны. Помимо этого босс ставит тотемы, убив которые 3 игрока могут переместиться в мир духов (после перемещения ХП у них опускается до 30%). Задача РЛа иили его помощника назначать игроков, которые должны встать в тотем и убить его (игроки с куклой в мир духов попасть не могут, их назначать нельзя). В мир духов обязательно назначается один из хилеров, так как выйти оттуда можно только тогда, когда уровень здоровья поднимется до 100% (появится кнопка для выхода). Если игрок за 30 секунд не успел нажать на кнопку, то он умирает. Помимо этого при поднятии хп до 100% увеличивается манареген/дпс (бафф стакается при оверхиле). Основная задача вмире духов: слить как можно больше аддов (АОЕшат по рейду в реальном мире). Танки также попадают в мир духов, но не через тотемы, а после спадания куклы вуду. Танк в этом случае должен найти и убить Терзателя душ в течение 30 сек, чтобы снова попасть в реальный мир. Если танк чувствует, что может его снести намного быстрее 30сек, то он может помочь ДДшникам и снести пару аддов. Задача танка без куклы вуду стаунтить босса, когда спадают куклы вуду и активный танк проваливается в мир духов. Примерно на 30% в мир духов можно игроков не перемещать, сдать геру (если если на 30% в мире духов есть игроки, то нужно дождаться, когда они выйдут и только после этого сдавать геру) и добить босса.
     
    КуруфинвеДата: Пятница, 25.01.2013, 11:14 | Сообщение # 6
    Воро-Сул
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 55
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    4.Призрачные Короли


    Простенький босс (а точнее их будет 4) на одного танка. Основная задача танка: держать босса, сбивать касты, следить за стеной идущих мобов и вовремя отводить босса с их пути. Первый босс держится в центре ковровой дорожки лицом в рейд (остальной рейд стоит в танке); на аннигиляции весь рейд вместе с танком забегает за спину босса и продолжает бить его. Во время атаки с фланга весь рейд вместе с танком одной группой перемещается в безопасное место. Все последующие боссы танкуются в центре комнаты. Более подробные тактики для хилеров и дд можно почитать, например, на WoWRaider'e
     
    КуруфинвеДата: Пятница, 25.01.2013, 11:39 | Сообщение # 7
    Воро-Сул
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 55
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    5.Элегон

    На красавчика Элегона нам потребуется 2 танка. Весь бой состоит из 3 фаз, которые чередуются в следующей последовательности:

    1фаза-2фаза-1фаза-2фаза-3фаза

    На 1 фазе первый танк ставит Элегона в центре, боком к пульту. Второй танк в начале боя стоит не на платформе, дабы не набирать стаки. Как только босс сдал АОЕ по активному танку (надышал на него), второй танк быстро подбегает к боссу и забирает босса. Танк, оставшийся без Элегона быстро хватает появившегося адда и ведет его к пульту,где быстро сбрасывает стаки. Когда у адда остается 25-30% танк начинает его выводить с платформы, объявляет об это всему рейду (в это время весь рейд должен выбежать с платформы и сбросить стаки) и ждет, когда его сольют. Как только моб начинает кастовать АОЕ (танку на Элегоне хорошо бы засейвиться), танк, бывший с мобом быстро бежит под морду Элегону и забирает его. Опять вылезает моб и другой танк проделывает точно те же манипуляции. Как только ХП у босса опускается до 85% наступает 2 фаза . В это время от Элегона начинают периодически исходить волны мобов. Танки должны переключаться на назначенного моба и быстро сливать его (в первый раз мы сливаем 4 волны мобов и накапливаем, соответственно 5 стаков на Элегоне). Как только слили последнюю волну мобов - следующую игнорируем и вливаемся в босса (если только у кого-то адд не дошел до столба). Как только хотя бы один моб дошел до столба - сразу же разбегаемся с платформы в назначенную сторону. Поднимаются столбы, пол исчезает. Быстро заливаем столбы. Как только столбы исчезли, все быстро перебегают к пульту, один из танков начинает собирать мобов (они станятся, замедляются, обездвиживаются) и ждут появления пола. Как только пол появился, танк без аддов очень быстро должен подбежать к боссу и стаунтить его, ддшники должны оперативно забежать на платформу и залить мобов. Как только мобы убиты, танк с мобами скидывает стаки и забирает Элегона, танк на Элегоне хватает большого адда. Снова повторяется 1я фаза. На 50% снова начинается 2я фаза с волнами мобов (советуем на этот раз сносить 3 волны, набирая 9 стаков на Элегоне: посчитано, что в этом случае в Элегона вольете больше) и столбами. После того как снесли столбы, снова собираемся у пульта. После появления платформы начинается 3 фаза: один танк (без мобов) хватает босса, весь остальной рейд подбегает под бок босса и заливает быстро аддов (как только прибежали-сдаем геру). Как только мобов не стало, танк с адами шустро сбрасывает стаки (можно под сейвами, ибо вне платформы действует постоянное АОЕ) и, если на активном танке около 8-10 стаков, забирает босса. Танк, державший Элегона, бежит сбрасывать стаки и ждет, пока активный танк не наберет 8-10 стаков.
     
    КуруфинвеДата: Пятница, 25.01.2013, 12:00 | Сообщение # 8
    Воро-Сул
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 55
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    6.Воля Императора

    Последний босс Подземелий Могу'шан. На этого босса также нужно 2 танка. Здесь действия танков очень сильно влияют на победу. Итак, танков ждет сюрприз из 2х големов с общим хп. Первая задача танков-развести мобов и поставить их около двух лестниц (не прижимайтесь к стене, иначе будет неудобный ракурс). Мили-атаки у боссов достаточно серьезные, так что хилам придется понервничать. Танкам особо жалеть сейвы не советую, но все же стоит хотя бы один припасти на фазу, когда комнату заполнит газ. Итак, самое интересно начинается, когда индикатор ярости у босса достигнет отметки 20 (100%). В это время босс перестает сдавать мили-атаки, но начинает сдавать последовательно 5 АОЕ. Задача танка увернуться ото всех 5 атак, чтобы получить удар на 500к и не словить стакающийся дебафф (режет броню, соответственно, урон от мили-атак будет еще больше). Чтобы увернуться от атаки, нужно следить за анимацией босса: во время каста атаки начинают мигать синим цветом полосы, указывающие, куда босс намеревается ударить (если он просто поднял ногу и синих полос нет, это означает, что босс сдаст АОЕ вокруг себя и надо просто от него подальше отбежать). Возможны следующие атаки:
  • АОЕ полукругом перед боссом;
  • АОЕ полукругом слева от босса;
  • АОЕ полукругом справа от босса;
  • АОЕ вокруг босса.
    Следите, чтобы боссы находились достаточно далеко от хилов и РДД, дабы АОЕшками не зацепить игроков.
    Небольшие советы:
  • опаснее всего, последовательность "вокруг-перед собой": в этом случае (когда он поднял ногу и собирается ударить вокруг себя) советую отбежать от босса так далеко, чтобы подействовал дебафф и босс вас притянул к себе-в этом случае вы сможете оперативно забежать ему за спину, чтобы не попасть под очередной удар;
  • если вы все-таки не увернулись от 2х и более атак, то обязательно прожимайте свои сильные сейвы, дабы спасти себя и сэкономить ману хилам.
  •  
    Форум » Тактики » Рейды Пандарии » Советы по танкованию Подземелья Могу'шан (Советы начинающим танкам от Куруфинве)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: